Новости

Авиационный IT-форум России и СНГ — 2017

В период с 6 по 8 декабря 2017 г. в Москве, по адресу: Ленинградский проспект, 31А стр 1, Renaissance Moscow Monarch Centre был проведен III международный «Авиационный IT форум России и СНГ — 2017» — крупная международная площадка в России и странах СНГ по обмену опытом, презентации новейших IT-решений для авиационной отрасли.
Целью мероприятия является всестороннее обсуждение существующих на текущий момент актуальных вопросов в области информационных технологий, применяемых в авиационном бизнесе России и СНГ.
Отбор и презентация доступных отечественных и зарубежных высокотехнологичных и инновационных IT-решений для региональных авиакомпаний и аэропортов, обмен практическим опытом применения.
Форум ориентирован на IT-директоров, IT-специалистов, технических директоров авиакомпаний и аэропортов; главных конструкторов, главных инженеров, IT-директоров и IT-специалистов предприятий авиационной промышленности, руководителей и представителей компаний-поставщиков специализированных решений и продуктов, руководителей и представителей федеральных органов государственной власти.
В рамках форума были проведены 3 международные конференции:
6 декабря 2017 — IT в бизнесе авиакомпаний;
7 декабря 2017 — IT в бизнесе аэропортов;
8 декабря 2017 — IT в авиационной промышленности.
Индустриальный партнер проекта ООО «Шэйр-С» совместно с генеральным директором ООО «ПАВЛИН Техно» Скрибцовым П. В. представили результаты выполнения первого этапа исследований и выступили с докладом на тему «Опыт автоматизации процессов Системы Управления Безопасностью Полетов по корпоративным стандартам ПАО «Аэрофлот».
В своем выступлении Павел Вячеславович представил опыт разработки и внедрения единой интегрированной автоматизированной системы по авиационным событиям и оценке рисков в отношении безопасности полетов, в соответствии с российскими стандартами, стандартами ICAO и рекомендуемой практикой IATA.
Процессы управления безопасностью полетов в авиакомпании реализованы в соответствии с российскими стандартами, стандартами ICAO и рекомендуемой практикой IATA. В соответствии с методиками сбора и анализа информации, связанной с безопасностью полетов, осуществляется работа по идентификации и выявлению потенциальных рисков.
Внедрение информационной системы с единой точкой входа позволило автоматизировать большой объем работы по сбору и анализу данных из различных источников, а также существенно снизить ошибки обработки данных. На момент начала проекта оценка рисков безопасности полетов производилась по ретроактивной и проактивным стратегиям. Использование централизованной системы позволило автоматизировать эти процессы. Проведение дополнительных научных изысканий вместе с нашими партнерами, компанией-разработчиком, позволило разработать наиболее современное решение в части прогнозирования, т.е. реализовать высокоэффективную прогностическую стратегию.