Рекламные технологии нового поколения

Компания «Павлин Техно» представляет новую технологию, которая поможет владельцам рекламных мест и рекламодателям размещать рекламу максимально целенаправленно и эффективно.

Мы предлагаем продукт по цене сопоставимой с камерой видеонаблюдения.

Как работает?

  1. Человек идет мимо рекламного щита, система фиксирует движение,*
  2. Человек повернул голову в сторону щита, система определяет лицо, пол, возраст, эмоции человека**
  3. Система сохраняет информацию для аналитики

*Технология «распознавание движения» — система фиксирует движение только тогда, когда перед рекламным носителем появляется человек

**Технология «определения пола зрителя» — алгоритм системы распознает пол зрителя, его возраст

Преимущества предлагаемого продукта

  • подходит для временных локаций
  • не требуется подключение к сети Internet
  • безопасно (мы не храним персональные данные)
  • компактный размер
  • возможность подключения функции «распознавание эмоций»
  • возможно как локальное, так и серверное решение

Где размещается?

  • выставки и рекламные площадки
  • торговые и развлекательные центры
  • места развлечений

Что позволяет определить?

  • эффективность локации рекламного носителя
  • проходимость места в зависимости от времени суток
  • количество взглядов уникальных и вернувшихся посетителей
  • целевую аудиторию
  • эффективность самой рекламы

Например:

1-ый день, первая локация: по  данным устройства, самое большое количества взглядов приходится на  поздний вечер, а средний возраст смотревших 17-25 лет.Следовательно, на данном рекламном щите лучше всего расположить рекламу энергетика, брендового магазина или гаджета.

2-ой день, вторая локация: по данным  устройства, самое большое количества взглядов приходится на 9-10 часов утра, а средний возраст смотревших 25-45 лет. Следовательно,  на данном рекламном щите лучше всего расположить рекламу ИТ и телекома, недвижимости или бизнеса.

3-ий день, третья локация: по данным  устройства, самое большое количества взглядов приходится на 12-14 часов дня, а средний возраст смотревших  45 и старше. Следовательно,  на данном рекламном щите лучше всего расположить рекламу бытовой техники, ремонта или сада.