Видеоаналитика в ритейле

By | 31.07.2017

Видеоаналитика — технология, использующая методы компьютерного зрения для автоматизированного получения различных данных на основании анализа изображений, поступающих с видеокамер в режиме реального времени.
Видеоаналитика просто незаменима для компаний, занятых ритейлом. Использование передовых технологий по подсчету посетителей при помощи видеоаналитики, трекинг и мониторинг, несомненно, приводят к увеличению продаж и улучшению взаимодействия с потребителями.
Разработанные в компании «ПАВЛИН Техно» алгоритмы позволяют распознавать лица, определять пол, возраст и даже настроение посетителей. Отследить перемещение клиентов по торговому залу, и выявить объекты, наиболее привлекающие внимание.
Все вместе это может найти свое применение в области ритейла и служит для:
— определения лучших мест для определенных групп товаров;
— сбора статистики покупателей;
— оценки длинны очереди на кассе;
— планирования расположения рекламных стендов в наиболее привлекательных местах;
— таргетирование рекламы на конкретного потребителя;
— выявления «проблемных» покупателей;
— противодействия терроризму путем отслеживания «забытых» вещей.
И все это в конечном итоге ведет к увеличению прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *